Информационные технологии в действии
Активно работая над продвижением кооперативной продукции, Крайпотребсоюз продолжает наращивать информационную поддержку собственных предприятий, используя современные методы. Например, найти продуктовые магазины Ачинского райпо, а также оптово-розничный склад ООО «КоопТорг» теперь можно и на Яндекс-картах. Также обновлена информация о всех предприятиях системы в 2gis. Созданы простые информационные страницы на движке google:
ООО КоопТорг Крайпотребсоюза - https://kooptorg.business.site/
ООО «Универсал» Коайпотребсоюза - https://universalkps.business.site/
ООО «Заготовительно-производственный комплекс» Крайпотребсоюза - https://zpk24.business.site/
Для публикации в СМИ и изготовления рекламных материалов для предприятий Крайпотребсоюза обновлен фотобанк продукции, в разработке презентационные материалы для удобства работы сбытовой службы предприятий. Актуальную информацию о торговых марках «Крайпотребсоюза», новинках предприятий теперь можно найти и в социальных сетях: у предприятий ООО «Заготовительно-производственный комплекс Крайпотребсоюза» и ООО «Универсал Крайпотребсоюза» появились собственные аккаунты.
ООО «Заготовительно-производственный комплекс» крайпотребсоюза
https://vk.com/berrysib - торговая марка «Таежная пира» в VK
https://vk.com/sib_water - ООО «Универсал» в VK
https://www.instagram.com/sibwater1/ - ООО «Универсал» крайпотребсоюза в Instagram
https://www.instagram.com/sib_berry/ - ТМ «Таежная пира» в инстаграмм.
Подписывайтесь на наши аккаунты!
Одновременно, готовится к презентации и внедрению CRM-система, в связке с общей корпоративной почтой (Outlook), чтобы каждый запрос клиента не затерялся, был обработан и конвертирован в договор. Это позволит создать общую систему управления продажами, ответить на вопрос – откуда пришел запрос, проанализировать его, вывести на договор или же принять корректировки в ценовой политике, ассортименте и т.п. Таким образом, идет планомерная подготовка к реформированию системы продаж в соответствии с лучшими достижениями в области информационных технологий, результатом этого станет 100% принятие и обработка интересов потребителя, курс на клиенториентированность. Эти и другие готовящиеся мероприятия позволят эффективно повысить узнаваемость всех существующих продуктов и услуг Крайпотребсоюза, а также готовиться к выводу на рынок новых видов продукции и услуг!
Пресс-служба крайпотребсоюза