ЗАКРЫТЬ ДВИГАТЬ

СЛЕДОВАТЬ НОВЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ

05.11.2019

        В завершении прошлой рабочей недели в Красноярске состоялось знаковое событие – Siberian business forum, в рамках которого прошел тренинг Гарретта Джонстона «Маркетинг на 360°». От крайпотребсоюза на тренинге именитого спикера принимала участие главный маркетолог Андреева Н.Н..


       Основная мысль, которую британский спикер старался донести до зала, звучит так: «Российскому бизнесу следует развернуться лицом к клиенту. Умение управлять взаимоотношениями с клиентом – гарантия успеха завтра».

       Ключевой вопрос, на который стоит ответить и маркетингу и высшему менеджменту: а на каком рынке я работаю? Кто мой потребитель, кто мой конкурент, что я должен сделать, чтобы мой клиент был счастлив? Насколько я удовлетворяю его потребность? Финансовое благосостояние компании – это результат правильного построения взаимоотношений с клиентом, максимального удовлетворения его потребностей. «Сегодня, - говорит Гарретт Джонстон, именно потребитель определяет, каким будет товар, будь то товар рынка FMCG, либо киноиндустрии. Не производство, а клиент определяет будущее компании. Финансовый успех компании сегодня - следствие положительного клиентского опыта».

       Именно для того, чтобы идти в ногу со временем, крайпотребсоюз уже сегодня внедряет на своих предприятиях систему автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Пилотный запуск CRM планируется осуществить прежде всего на ООО «Заготовительно-производственный комплекс крайпотребсоюза» до конца текущего года, далее – на ООО «Ремонтно-монтажное предприятие крайпотребсоюза». Данные мероприятия позволят улучшить уровень обслуживания клиентов, получать своевременно обратную связь от клиента, в режиме реального времени оценивать работу коммерческих служб предприятий системы, а также эффективность маркетинговых мероприятий. Комплексное управление продажами через автоматизацию позволит сформировать положительный клиентский опыт от момента привлечения клиента, первого контакта с ним, подготовки образцов, до завершения сделки и послепродажного обслуживания, а со временем - сформировать продуктовый подход на основе понимания спроса целевой аудитории.

       Учитывая тенденции, крайпотребсоюз постоянно расширяет ассортимент выпускаемых товаров, принимая во внимание такие тенденции, как сокращение времени на быт у современного человека, тренд на экологичность.


Пресс-служба крайпотребсоюза


Возврат к списку


© 2012 КрайПотребСоюз.
Все права защищены

Контакты

Тел.: +7(391)211-99-72
Факс: +7(391)211-98-91
e-mail: info@krayps.ru

Адрес

Красноярский Крайпотребсоюз
660017, г. Красноярск, ул. Кирова, 19

Режим работы

ПН-ЧТ с 8:30 до 17:30,
обед с 13:00 до 13:45
ПТ с 8:30 до 16:30,
обед с 13:00 до 14:00