НОВИНКИ В АССОРТИМЕНТЕ БЕЗАЛКОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
Как показал мониторинг рынка безалкогольных напитков, проведенного специалистами аппарата правления крайпотребсоюза, наиболее популярными у покупателей торговых сетей являются напитки, разлитые в более объемные емкости. В связи с этим, в ООО «Универсал крайпотребсоюза» был введен новый вид ПЭТ тары емкостью в 2 литра с разливом полного ассортимента выпускаемой продукции. Ранее, по запросу оптовых покупателей очищенной питьевой воды был осуществлен разлив воды в 10 литровую ПЭТ бутылку, для чего была приобретена дополнительная пресс-форма. Следует отметить, что данный формат бутылки можно реализовывать, как через розничную и оптовую торговую сети, так и как воду для кулеров.
Осенне-зимний сезон является спадом производства и реализации основных напитков низкокалорийной серии, а также очищенной питьевой воды. Для увеличения продаж в зимний период года специально были разработаны напитки на основе СО2 экстрактов из травяного сырья и минерализованная вода, которые появятся на полках торговых сетей города в ноябре текущего года.
Также, на проработке у технологической службы общества находятся образцы напитков на основе экзотического сырья, их запуск в основное производство запланирован к концу 2020 года.
Ввод новых продуктов позволит увеличить объемы производства и не допустить падения продаж в осенне-зимний период.