РАЗВИВАЕМ ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ
В программе развития крайпотребсоюза значительное место отведено оптовой торговле. Как пример, ООО «Универсал» Крайпотребсоюза», помимо продукции собственного производства, безалкогольных напитков широкого ассортимента и питьевой воды разработал непроизводственный Прайс, который включает продукцию партнеров - производителей: ООО «Производство№1» - пиво ТМ «Купец», ОАО "Карачинский источник" – минеральная вода Карачинская.
В планах расширение матрицы прайс-листа за счет ввода снэковой и рыбной продукции ООО «Верно», ИП Бубнов. В целях поддержания конкурентной цены, по основным и перспективным каналам сбыта продукции собственного производства, сформирована ценовая модель для 4 (четырех) основных и перспективных каналов сбыта - дистрибьюторы, оптовые клиенты, сетевые клиенты, розничные клиенты. Это позволило уже первые партии продукции реализовать и получить наряду с объемом дополнительные доходы от оптовых продаж. Подобная практика распространяется и на других собственных предприятиях крайпотребсоюза.