ЗАКРЫТЬ ДВИГАТЬ

ROSUPACK 2021

22.06.2021

           C 15 по 18 июня состоялась международная выставка упаковочной индустрии RosUpack2021. Выставку, проходившую в Крокус Экспо (г. Москва), с целью изучения тенденций в упаковке пищевых продуктов посетила главный маркетолога Красноярского крайпотербсоюза Надежда Андреева.

       RosUpack - это более 650 компаний-участников, более 23000 посетителей и более 100 спикеров деловой программы. В этом году в Крокус экспо были представлены последние новинки и достижения в сфере упаковки продуктов питания, упаковочного оборудования и технологий печати. К наиболее запоминающимся новинкам, потенциально применимым для собственных предприятий и районных организаций крайпотресбоюза, можно отнести органическую быстро разлагаемую упаковку (лотки для весовой продукции), инновационную мягкую упаковку для консервации, позволяющую обеспечивать срок хранения более 12 месяцев и многое другое.

      Порадовал и выбор вариантов печати упаковки малыми тиражами, что наиболее интересно для продукции предприятий, ориентированной на узкие сегменты потребителей и для новинок производства, а также для предприятий общепита. Интересны были технические возможности полиграфических производств для печати серийной полиграфической и упаковочной продукции крупными тиражами.

       В рамках конференции «Маркетинг и упаковка от А до Я» были рассмотрены вопросы продвижения и упаковки продукции под СТМ, брендинга продуктов питания, построения бренда продуктов. Наиболее актуальными докладами, идеи которых применимы для собственных предприятий Крайпотребсоюза, можно назвать доклады в блоке «Единство стратегии: продукт, маркетинг, дизайн коммуникации». Применение некоторых озвученных дизайн-решений позволит значительно повысить конкурентоспособность продукции на маркетплейсах.

    Интересным был доклад «СТМ-стратегии и коммуникации», где были рассмотрены удачные кейсы СТМ европейских торговых сетей - Rewe, Auchan, отчественной Азбуки вкуса, тактические ходы которых применимы не только для СТМ, но и зонтичных брендов, которыми, по сути, являются собственные ТМ кооперативных предприятий - «Дары края» и «Таежная пира».

      Представители компании «Macdonalds» в России поделились практическим опытом и проблемами, связанными с внедрением эко-упаковки в сеть общественного питания.

      На выставке получены деловые контакты производителей упаковки и упаковочного оборудования, предложения которых в скором времени будут изучены специалистами правления с точки зрения экономики и возможности технического применения.

  


Возврат к списку


© 2012 КрайПотребСоюз.
Все права защищены

Контакты

Тел.: +7(391)211-99-72
Факс: +7(391)211-98-91
e-mail: info@krayps.ru

Адрес

Красноярский Крайпотребсоюз
660017, г. Красноярск, ул. Кирова, 19

Режим работы

ПН-ЧТ с 8:30 до 17:30,
обед с 13:00 до 13:45
ПТ с 8:30 до 16:30,
обед с 13:00 до 14:00