НОВЫЙ БРЕНДБУК. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ
6 июня главный маркетолог Надежда Андреева провела презентацию обновленного брендбука Красноярского краевого союза потребительских обществ и новых торговых марок. В презентации и обсуждении приняли участие председатель Совета крайпотребсоюза Вячеслав Иванов, председатель правления Валентина Ивлева, специалисты торгового, производственного, финансового и юридического отделов, руководители собственных предприятий крайпотребсоюза - директор ООО «Универсал крайпотребсоюза» Игорь Радочин, директор ООО «Комсервис крайпотребсоюза» Сергей Омельченко, директор ООО «Коопторг» крайпотребсоюза Галина Чернышова, директор Красноярского кооперативного техникума экономики, коммерции и права Ирина Савинова, председатель правления Красноярского торгово-производственного потребительского общества Надежда Шмаль, руководители коммерческих служб кооперативных предприятий – Павел Руссаков, Светлана Иванова, Дмитрий Рыжков.
Новый брендбук собрал в себя обновленный свод правил использования фирменной символики Красноярского крайпотребсоюза: правила оформления стендов на международных, федеральных, региональных выставках, форумах, ярмарках, правила брендирования корпоративного и экспедиционного транспорта, маркировки товара.
Вторая часть обновленного брендбука была посвящена новым торговым маркам – КПС и krayps. Сфера их практического применения - широкий профиль деятельности: от торговли, строительства, производства, сервисных услуг до маркировки готовой продукции как премиум сегмента (ТМ КПС), так и FMCG и стритфуда (ТМ Krayps).
Внедрение обновленного брендбука и новых ТМ планируется в ближайшие месяцы, информация направлена во все кооперативные организации для практического применения.